Сертификация продукции для Wildberries в Екатеринбурге
Маркетплейс Wildberries предоставляет возможность отечественным и зарубежным предпринимателям предлагать свою продукцию миллионам пользователей данного сервиса. При регистрации на площадке есть ряд условий, выполнение которых является обязательным для предпринимателей. Среди них — предварительная сертификация продукции для Вайлдберриз. Что это за процедура и где ее осуществить — мы расскажем в нашей статье.
АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ШТРАФЫ
Почему наличие разрешительной документации на товар является одним из главных требований для сотрудничества с Wildberries? Дело в том, что российское законодательство устанавливает условия для производителей и поставщиков по обязательной оценке соответствия перед началом массового распространения изделий. Это необходимо, чтобы на потребительский рынок попадали только качественные и безопасные вещи.
Уклонение от выполнения утвержденных правил грозит административной ответственностью. Согласно КоАП РФ, это могут быть штрафы в размере до 600 000 рублей, конфискация продукции и приостановление работы компании-нарушителя до устранения несоответствий.
Вот поэтому руководство Вайлдберриз строго следит за предоставляемой предпринимателями сопроводительной документацией и не допускает на площадку вещи без сертификатов, деклараций или свидетельств о государственной регистрации.
КТО ДОЛЖЕН ПОЛУЧИТЬ СЕРТИФИКАТЫ ДЛЯ ВАЙЛДБЕРРИЗ?
Основным сегментом рынка Wildberries является продажа изделий легкой промышленности (одежды, тканей, текстиля, обуви, аксессуаров) для взрослых и детей. Эту сферу регулируют два технических регламента — ТР ТС 007/2011 и ТР ТС 017/2011.
Производителям и поставщикам необходимо заранее оформить:
- сертификаты ТР ТС — на постельное бельё, нательное белье для детей старше 3-х лет и взрослых, детскую обувь и одежду 2-го, 3-го слоев;
- декларации ТР ТС — на кожгалантерею, одежду и обувь для взрослых, полотенца, кухонное белье;
- свидетельства о госрегистрации — на нательное белье, носки, летние шапочки для детей до 3-х лет.
ВЫ МОЖЕТЕ ЗАКАЗАТЬ ЭТОТ ДОКУМЕНТ ПРЯМО НА САЙТЕ
Документы действительны во всех странах ЕАЭС от 1 года до 5 лет (на серийное производство) и бессрочны (на поставку партии).
ОСОБЕННОСТИ ПРОДАЖИ БРЕНДОВОЙ ОДЕЖДЫ
Если вы собираетесь продавать на Вайлдберриз брендовые вещи, вам понадобится зарегистрировать товарный знак. Это даст возможность защитить свою продукцию от посягательств конкурентов и официально оформить свои права на разработанный продукт. Таким образом покупатели смогут отличать одежду и обувь полюбившейся марки от остальных вещей, представленных на интернет-площадке.
Плюс ко всему потребуется получить и другую разрешительную документацию, о которой говорилось выше.
КАКИЕ ТОВАРЫ НЕ ТРЕБУЮТ СЕРТИФИКАЦИИ?
Представители маркетплейса не вправе требовать разрешительную документацию на продукцию, не подлежащую обязательной оценке соответствия. Узнать, попадает ли ваша продукция в сферу регулирования российского законодательства или нет, можно у сотрудников центра “Рос-Тест”.
Официально подтвердить отсутствие требований нормативных актов можно с помощью отказного письма. Оно поможет в кратчайшие сроки зарегистрироваться на интернет-площадке, избежать проволочек и начать продавать на Wildberries.
КАК ПОВЫСИТЬ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ НА МАРКЕТПЛЕЙСЕ?
Предприниматели могут получить в дополнение к обязательным документам добровольный сертификат на продукцию. Это является мощным инструментом для продвижения товара на рынке и значительно повышает лояльность покупателей.
В ходе оценки соответствия подтверждается соблюдение требований национальных стандартов РФ (ГОСТ, ТУ).
Дополнительные гарантии качества одежды и обуви характеризуют производителя (поставщика), как ответственного и добросовестного бизнесмена. Такой маркетинговый ход позволяет продемонстрировать заботу о покупателях и повысить рейтинг компании на рынке.
КАК ПРОХОДИТ СЕРТИФИКАЦИЯ ДЛЯ WILDBERRIES?
Оформить всю необходимую разрешительную документацию можно в центре “Рос-Тест”. Наши специалисты хорошо знакомы с особенностями оценки соответствия для маркетплейсов и имеют значительный опыт в данной области.
Процедура сертификации одежды и обуви строится следующим образом:
- предприниматель (производитель, поставщик) обращается в наш центр с заявкой и пакетом собранной документации;
- мы осуществляем идентификацию товара и консультируем по вопросам выбора оптимальной схемы оценочных мероприятий;
- между исполнителем и заказчиком заключается договор, в котором прописываются все условия и сроки выполнения работ;
- проводится отбор образцов и их лабораторное тестирование;
- составляются протоколы испытаний;
- макет разрешения проходит согласование с клиентом;
- готовый сертификат (декларация) регистрируется в реестре ФСА, СГР — в реестре Роспотребнадзора и выдается заявителю.
КАКИЕ СВЕДЕНИЯ ПРЕДОСТАВИТЬ?
Предпринимателю нужно предварительно собрать всю сопроводительную документацию, в состав которой входят:
- копии ИНН, ОГРН, устава;
- название, описание и назначение продукции;
- код ТН ВЭД, вид выпуска;
- нормативно-техническая база изготовления (ГОСТ, ТУ);
- сертификат на систему менеджмента качества (при наличии);
- контракт на ввоз товара;
- и другую информацию по запросу.
Дополнительную информацию о стоимости сертификации одежды и обуви, предназначенной для продажи на Вайлдберриз, можно уточнить у наших специалистов по телефону 8(800) 533-94-47. Обратившись к нам, вы получите готовые документы установленного образца в заранее оговоренные сроки!