Сертификация меховых изделий (шуб) в Москве
Оценка качества одежды и других товаров легкой промышленности является обязательной процедурой. Сертификация меховых изделий осуществляется в соответствии с требованиями системы технических регламентов. Без наличия соответствующего разрешительного документа предприниматель не имеет права законно вести деятельность.
ТРЕБОВАНИЯ ЗАКОНА
Сертификация шуб осуществляется в соответствии с различными техрегламентами (в зависимости от конкретного типа изделия):
- На шубы для взрослых требуется декларация по техрегламенту 017/2011 (на легкую промышленность);
- Шубы для детей до года сертифицируются по ТР ТС 007/2011 (на изделия для детей и подростков);
- Когда речь идет о шубах для детей старше года, проводится декларирование по ТР 007/2011.
В соответствии с нормами указанных ТР ТС оценка качества является обязательной процедурой, и для предпринимателей, которые нарушили требования системы техрегламентов, предусмотрены административные наказания. Прежде всего, компании не имеют права на законных основаниях ввозить продукцию в РФ без наличия разрешения.
Что касается наказаний для производителей и продавцов, то они следующие:
- Изъятие товара;
- Приостановка деятельности на срок до трех месяцев;
- Штраф, размер коего может достигать 1-го млн руб.
Точная величина штрафной санкции зависит от степени нарушения и от того, в какой раз предприниматель замечен за несоблюдением норм регламента.
ОТЛИЧИЯ СЕРТИФИКАТА ОТ ДЕКЛАРАЦИИ
Сертификат оформляют на официальном бланке, декларацию – на стандартном белом листе. Информация в сертификат на шубы вносится от имени сертификационного органа, в декларацию – от имени заказчика. Таким же образом распределяется и ответственность между сторонами.
Содержание в документах схожее, общими в них являются следующие пункты:
- Наименование и коды ТН ВЭД продукции;
- Реквизиты, ИНН и ОГРН заявителя;
- Наименование и регистрационный номер испытательной лаборатории, номер протоколов испытаний;
- Перечень нормативов, которые использовались при проведении экспертиз;
- Номер партии изделий (если документ выдается на одну партию шуб);
- Сроки действия.
В сертификат дополнительно вносится такая информация — наименование и юридические данные о сертификационном органе, имена и подписи представителей этой организации.
КАК ПРОХОДИТ ПРОЦЕДУРА ПОЛУЧЕНИЯ?
Сертификат соответствия на шубу выдается в следующем порядке:
- Компания направляет запрос в «Рос-Тест»;
- Наши специалисты помогают разобраться в нюансах оценки качества, бесплатно консультируют, помогают идентифицировать товар, подобрать коды продукции, осуществить выбор сертификационной схемы;
- Далее производится сбор пакета документов, они тестируются в независимой лаборатории, там же составляются протоколы испытаний;
- После этого проводится проверка на предприятии, анализируется состояние производственных мощностей, оценивается безопасность помещений;
- Итог – оформление сертификата на шубу, его выдача заказчику, внесение в единый реестр ФСА.
КАК ДОЛГО ДЕЙСТВУЮТ РАЗРЕШЕНИЯ?
И декларация, и сертификат могут максимально действовать до пяти лет, если оформляются на серийный выпуск в системе ТР ТС. Точный период действия зависит и от выбранной сертификационной схемы, и от пожеланий заказчика.
Если документ выдается на одну партию шуб, то в нем не прописывается дата окончания действия, использовать его можно в течение всего срока годности продукта.
Получить ответы на интересующие вопросы и заказать сертификат на необходимый товар можно в центре «Рос-Тест». Консультации предоставляются бесплатно!
Вопросы наших клиентов
Елена, +7 (800) 533-96-35, info@ros-test.ru
Здравствуйте, Андрей.
Меховые изделия (шубы) попадают под действие ТР ТС 017/2011 «О безопасности продукции лёгкой промышленности» и подлежат обязательному декларированию, данная процедура подразумевает под собой оформление декларации о соответствии ТР ТС (пример во вложении).
С вышеуказанным ТР ТС, Вы сможете ознакомиться, пройдя по ссылке: http://www.eurasiancommission.org/ru/act/texnreg/deptexreg/tr/Documents/TR%20TS%20ProduktLegProm.pdf
Стоимость декларации зависит от срока действия документа.
Необходимые документы для старта оформления:
— учредительная документация (копии ИНН, ОГРН, карточка предприятия),
— договор поставки.
С радостью поможем Вам в оформлении необходимых разрешительных документов.
Более подробная информация по правилам оформления, срокам и стоимости направлена Вам на электронную почту.
Спасибо, что обратились в наш сертификационный центр.