Сертификация антенн в Ульяновске
Сертификат на антенну необходим для удостоверения надлежащего качества и безопасности указанного товара. Наличие этого документа дает предпринимателю возможность позиционировать себя как ответственного производителя, заботящегося об интересах потребителя.
ТРЕБУЕТСЯ ЛИ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЮ ОБЯЗАТЕЛЬНАЯ СЕРТИФИКАЦИЯ
Данное изделие относится к числу товаров, подлежащих обязательной проверке согласно ТР ТС 004/2011 “О безопасности низковольтного оборудования и ТР ТС 020/2011 «Электромагнитная совместимость технических средств.” Для осуществления предпринимательской деятельности производитель или поставщик должен сделать сертификат соответствия на антенны, в противном случае его ожидают штрафные санкции.
Если при проверке бизнесмен не сможет предъявить сертификат соответствия на спутниковые антенны, на него будет наложен штраф в размере до 300 тыс. рублей. При допущении повторного нарушения штраф может достигать 450 тыс. рублей, кроме того, у проверяющих органов есть право конфисковать несертифицированный груз.
Если бытовые антенные устройства необходимо сертифицировать, то изделия, используемые в промышленности, подлежат декларированию согласно техрегламентам Таможенного союза. Эти документы удостоверяют стабильность работы устройства, возможность его интеграции в единую и безопасную сеть, отсутствие угрозы жизни и здоровью потребителей. Отсутствие декларации также расценивается как административное правонарушение, которое влечет за собой штрафы и другие проблемы для бизнесмена.
ДОБРОВОЛЬНАЯ ПРОВЕРКА КАЧЕСТВА И БЕЗОПАСНОСТИ
Сертификат на спутниковые антенны, а также на другие антенные устройства может быть сделан на добровольной основе.
Оформленный по инициативе предпринимателя сертификат на телевизионные и прочие антенны обеспечивает бизнесмену:
- рост уровня доверия потребителей;
- возможность получения госзаказа;
- выигрыш в тендерных торгах;
- кредитование на выгодных условиях;
- сотрудничество с торговыми сетями;
- привлечение средств инвесторов и пр.
Кроме того, подтверждающая документация гарантирует лояльность проверяющих органов, позволяет увеличить объемы продаж и освоить новые рынки.
КАК ПРОЙТИ ПРОЦЕДУРУ СЕРТИФИКАЦИИ?
Предпринимателю необходимо обратиться в сертификационный центр «Рос-Тест» для того, чтобы заказать разрешительную документацию.
Порядок его действий должен быть таким:
- подача заявки менеджеру центра;
- обсуждение с ним всех значимых вопросов в ходе консультации;
- сбор информационного пакета согласно перечню, составленному менеджером;
- предоставление образцов для испытаний;
- ожидание протоколов из аккредитованной лаборатории, проводившей испытания;
- получение подтверждающей документации.
Оставьте заявку на нашем официальном сайте!