Сертификация автомойки в Тюмени
Для подтверждения качества предоставляемых услуг по мойке автомобилей заявитель может добровольно провести процедуру сертификации. В рамках действующего законодательства РФ и ЕАЭС не предусматривается обязательное оформление сертификата на автомойку.
ДЕЙСТВУЮЩИЕ СИСТЕМЫ СЕРТИФИКАЦИИ
Большинство услуг, оказываемых населению, не подлежат обязательной оценке соответствия тем или другим нормативным требованиям. Однако в отношении ряда предоставляемых услуг в Российской Федерации применяется другая форма контроля их качества и безопасности – лицензирование. Так, например, медицинские, образовательные услуги, пассажироперевозки и торговля алкоголем требует наличия лицензии. Полный перечень услуг и видов деятельности, подлежащих лицензированию, можно узнать в соответствующих нормативно-правовых актах (для автомоек лицензия не нужна).
После получения лицензии, а также в тех случаях, когда она не требуется в принципе, заявитель может добровольной провести сертификацию в любой из официально зарегистрированных систем добровольной оценки качества. Наиболее известной и авторитетной является СДС "Промтехсертификация".
Также заявитель может пройти проверку соответствия своей деятельности требованиям международных стандартов ISO.
ПРЕИМУЩЕСТВА ДОБРОВОЛЬНОЙ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА
Наличие добровольных сертификатов, подтверждающих высокий уровень качества оказываемых услуг, позволяет компаниям существенно улучшить свое положение на рынке, что выражается в следующих преимуществах:
- рост популярности и расширение клиентской базы, за счет повышения доверия потребителей услуг;
- перспективы заключения крупных контрактов на постоянное обслуживание;
- улучшение шансов на победу в гостендерах;
- возможности привлечения инвестиций на развитие;
- дополнительный инструмент маркетингового продвижения;
- рост деловой репутации и повышение узнаваемости бренда.
Срок действия добровольного сертификата на автомойку не может превышать 3 лет. Документ имеет равную юридическую силу на всей территории России.
ПРОЦЕДУРА ОФОРМЛЕНИЯ
Правом оформления и выдачи сертификатов о соответствии обладают специализированные аккредитованные центра/органы по сертификации. С обращения в такой центр и начинается сертификационный процесс.
Далее в процессе бесплатной консультации специалистом центра будет составлен перечень требуемой для проверки документации. Заявитель подготавливает, формирует и предоставляет необходимые документы вместе с заявкой. После документальной проверки при необходимости эксперт выезжает на объект для исследования процесса оказания услуг, работоспособности оборудования и пр.
По результатам проведенной работы, если выявлено соответствие действующим ГОСТам, ТУ, СТО или международным стандартам ИСО, заполняется бланк сертификат и выдается заявителю.
ТРЕБУЕМЫЕ ДОКУМЕНТЫ
В пакет необходимых документов для сертификации автомойки входят:
- заявка стандартной формы;
- копии регистрационного свидетельства деятельности (ОГРН) и свидетельства налогоплательщика (ИНН);
- перечень используемых в работе ГОСТов или копии ТУ, СТО;
- копия устава при наличии;
- внутренняя документация, характеризующая порядок оказания услуг (приказы, постановления, инструкции);
- декларации или сертификаты на используемое оборудование и материалы (при необходимости);
- договор собственности на помещение (или аренды).
Центр сертификации «Рос-Тест» предоставляет консультации совершенно бесплатно. Обратитесь к нашим специалистам для получения предварительного расчета стоимости сертификата на автомойку.