Регистрационное удостоверение на акупунктурные товары в Тюмени
Как и остальные медицинские изделия, акупунктурные товары подлежат обязательной оценке качества – на них требуется оформлять регистрационное удостоверение (РУ). Без этого документа законное ведение деятельности невозможно.
Для чего оформляется РУ
Регистрационное удостоверение на акупунктурные товары – в частности, иглы, коврики – выдается Росздравнадзором. Документ подтверждает, что продукция прошла тщательные лабораторные исследования и является безопасной для здоровья человека. Наличие РУ дает право использовать изделия в медицинских учреждения – больницах, поликлиниках, клиниках, а также в санаториях, реабилитационных центрах, врачебных кабинетах образовательных учреждений, в частной врачебной практике.
Особенность РУ в высокой стоимости и длительном оформлении – как правило, цена оказывается не ниже 150 тысяч рублей, а срок выдачи – не менее 3 месяцев.
Как проходит проверка
Экспертиза складывается из нескольких основных стадий: прежде всего, предприниматель направляет нам заявку, мы проводим бесплатную консультацию. Далее следуют практические этапы – подготовка пакета документов и лабораторные испытания. В некоторых случаях – производственный контроль.
Только после завершения всех исследований выдается разрешительный документ.
Штрафные санкции
Отсутствие РУ способно привести к штрафам до 1 млн рублей, приостановке деятельности компании на срок до 3 месяцев и изъятию товаров.
За более подробной информацией обращайтесь в центр «Рос-Тест».
Вопросы наших клиентов
Ирина, +7 (800) 533-90-75, info@ros-test.ru
На медицинские товары оформлятся регистрационное удостоверение Минздрава и сертификат/декларация соответствия ГОСТ Р, даже при наличии зарубежных сертификатов.