Сертификация продукции для инвалидов в России
Оценка качества продукции для инвалидов осуществляется в России в обязательном порядке – как и на другие медицинские изделия, необходимо оформлять регистрационное удостоверение Росздравнадзора.
Требования закона
На инвалидную продукцию нужно оформлять регистрационное удостоверение Росздравнадзора (РУ). Документ необходим, чтобы на законных основаниях можно было использовать медицинские изделия в здравоохранительных учреждениях, в клиниках, поликлиниках, больницах, санаториях, реабилитационных центрах и частной врачебной практике.
Как долго оформляются документы и сколько стоят
Срок выдачи РУ – от 4 месяцев, цена – от 180 тысяч рублей (однако зачастую стоимость оказывается выше).
Порядок оценки качества
Сертификация продукции для инвалидов складывается из нескольких основных стадий:
-
Подача заявления и получение бесплатной консультации в «Рос-Тест», подписание документов на оказание услуг;
-
Отбор образцов продукции, проведение лабораторных проверок, формирование протоколов испытаний;
-
Производственная проверка – требуется только в некоторых случаях;
-
Выдача разрешения.
Пакет документов
Для проведения оценки качества потребуется подготовить – наименование и описание инвалидной продукции, коды ТН ВЭД и ОКПД 2 (если известны), ранее выданные разрешения, договоры на поставку изделий, реквизиты компании-получателя, ИНН и ОГРН, техдокументацию, которая применяется на предприятии.
Для проведения сертификации продукции для инвалидов обращайтесь в центр «Рос-Тест». Мы проведем для вас бесплатную консультацию. Есть свой аккредитованный орган – поможем получить добровольный сертификат для продвижения бизнеса в сжатые сроки и по минимальной цене.
Вопросы наших клиентов
Ирина, +7 (800) 533-96-35, info@ros-test.ru
Санитрано-эпидемеологические заключения отменены с 25 июля 2010 года.
На инвалидную коляску потребуется регистрационное удостоверение Минздрава и обязательный сертификат соответствия.
Информация об условиях получения сертификата соответствия отправлена Вам на электронную почту.