Сертификация воздушных шаров в Рязани
Сертификация воздушных шаров на соответствие техническому регламенту ТС – обязательная процедура, если изделия относятся к детским игрушкам.
Разрешительный документ оформляется на партию товаров или серийную продукцию для возможности их легального оборота в России и странах ЕАЭС.
Нормативная база
Воздушные шары, изготовленные из различных материалов и наполненные воздухом или гелием, могут использоваться для декорирования интерьера или в рекламных целях, но все равно они рассматриваются как товар для организации праздников и развлечения детей. К таким изделиям (ТН ВЭД 9505) предъявляются повышенные требования безопасности, которые регулируются ТР ТС 008/2011. Оценка соответствия воздушных шаров нормам техрегламента проводится в виде сертификации.
Требования к воздушным шарам
Получить разрешительный документ на товары, соответствующие коду ТН ВЭД 9505, можно при условии, что они отвечают следующим требованиям:
-
соответствуют санитарно-гигиеническим нормам;
-
при производстве изделий не используется вторичное сырье;
-
в составе отсутствуют вещества, представляющие угрозу здоровья человека;
-
исключены вредные выбросы в атмосферу;
-
радиационная безопасность находится на достаточном уровне;
-
изделие не оказывает раздражающего действия на слизистые оболочки и нетоксично.
Протокол испытаний – официальный документ, который служит доказательной базой для оформления сертификата соответствия ТР ТС. Если схема проверки требует контроля производственных процессов, то составляется акт производственного контроля.
Процедура сертификации
Для оформления сертификата на воздушные шары предпринимателю нужно обратиться в центр “Рос-Тест” с заявлением и определенным портфелем документов. Наши эксперты проверят комплектность документации, помогут собрать и подготовить недостающие материалы. После анализа полученных сведений определяется оптимальная схема сертификации.
Для проведения лабораторных исследований подготавливаются образцы продукции. Организовывается работа на предприятии для определения производственных условий, если это предусмотрено схемой.
Результаты этих мероприятий отражаются в протоколе испытаний и акте состояния производства. На основании этих документов принимается решение о выдаче сертификата, который регистрируется в ФСА.
Максимальный срок действия разрешительного документа составляет 5 лет. В отношении серийного выпуска продукции при условии, что сертификат выдан сроком более одного года, предусмотрен ежегодный инспекционный контроль.
Необходимые документы
Для оформления сертификата на воздушные шары производитель, продавец или импортер должен предоставить следующую документацию:
-
заявка, составленная по утвержденной форме;
-
ИНН и ОГРН;
-
полная информация о товаре;
-
техническая документация на производство изделий;
-
контракт на поставку импортной продукции;
-
фото и другие материалы, запрашиваемые экспертами.
Пройти обязательную и добровольную сертификацию в центре “Рос-Тест” можно в дистанционном формате в кратчайшие сроки. Закажите услугу по телефону и получите разрешительный документ “под ключ” по привлекательной цене.
Вопросы наших клиентов
Ирина, +7 (800) 533-94-47, info@ros-test.ru
На шары требуется обязательный сертификат соответствия. Возможно требуется декларация/сертификат соответствия на сам баллон — эту информацию нужно уточнять (для этого нам нужны параметры баллона).
Если продукция подлежит обязательной сертификации или декларированию, то поставщик продукции не может ее продавать без этих документов и, соответственно, Вы можете у них получить копии необходимых документов.