Сертификация респираторов в Пензе
Для обеспечения высокого качества выпускаемой в обращение продукции законодательством предусмотрена обязательная сертификация поступающих на рынок товаров. Респираторы не являются исключением. Их оценка соответствия носит обязательный характер.
При несоблюдении действующих в стране правил на недобросовестного предпринимателя может быть наложен крупный административный штраф.
АКТУАЛЬНЫЕ СЕГОДНЯ ТРЕБОВАНИЯ
В большинстве случаев респираторы попадают под действие технического регламента ТС 019/2011. Этот нормативно-правовой акт Евразийского экономического союза содержит требования в отношении всех средств индивидуальной защиты (включая средства защиты органов дыхания от химической, радиационной и прочей опасности).
Согласно ТР ТС 019/2011, на СИЗ органов дыхания следует оформлять сертификат соответствия ТР ТС. Данный разрешительный документ действует во всех пяти странах ЕАЭС.
Если речь идет о каких-либо медицинских изделия, то оценка качества будет проходить в другой системе. На медицинскую продукцию следует получить регистрационное удостоверение Росздравнадзора, а также декларацию ГОСТ Р.
В случае если респираторы предназначены для служащих пожарных служб, потребуется составление еще одного разрешительного документа — сертификата пожарной безопасности. Он выдается на основании ФЗ-123.
СЕРТИФИКАТ ТР ТС: ПОДРОБНЕЕ
Сертификат соответствия на респиратор, оформленные по ТР ТС 019/2011, является обязательным для изготовления, импорта и распространения данных изделий.
Документ составляется на специальном бланке и содержит следующие разделы:
- Аккредитованный орган, который проводил сертификацию;
- Продукция, успешно прошедшая оценку качества;
- Заявитель;
- Изготовитель;
- Нормативная документация, требованиям которой продукция полностью соответствует;
- Представленные протоколы испытаний;
- Срок действия и уникальный номер.
Вся информация вносится в сертификат сотрудниками органа — именно они и являются ответственными за прописанные в разрешении сведения (за качества товара ответственен сам заявитель).
Срок действия сертификат на респиратор — от 1-го года до 5 лет (при серийном выпуске). Если речь об одной партии товара, то срок действия не устанавливается.
КАК ПРОЙТИ ПРОВЕРКИ В РФ?
Чтобы заказать любой официальный сертификационный документ, обратитесь в центр «Рос-Тест». Наши эксперты помогут вам пройти все предусмотренные мероприятия быстро и с минимальными материальными затратами.
Процесс оценка качества продукции включает в себя следующие этапы:
- Обращение предпринимателя в наш центр. Подбор наиболее подходящей и удобной схемы сертификации;
- Формирование необходимого информационного пакета;
- Сбор образцов респираторов и проведение испытаний в лаборатории;
- Инспекционная проверка производства (проводится в некоторых случаях);
- Регистрация разрешения в реестре Федерального агентства по аккредитации;
- Передача сертификата заявителю при помощи надежной курьерской службы.
ЧТО НУЖНО ПОДГОТОВИТЬ ЗАЯВИТЕЛЮ?
Для успешного прохождения всех проверок вам потребуется подготовить не только заявку и учредительные документы вашей компании, но и техническую и эксплуатационную документацию на изделие, а также контракт на поставку (при импорте), документы на производственные помещения (при изготовлении в ЕАЭС) и прочее.
Заявителем на сертификацию может стать только предприятие, зарегистрированное в ЕАЭС.
Оставьте заявку на официальном сайте «Рос-Тест». Наши консультационные услуги бесплатны!