Сертификат на услуги ремонта оргтехники в Нижнем Новгороде
Услуги по ремонту оргтехники пользуются большим спросом у населения, организаций и предприятий. Выполняемые работы сервисных центров не регулируется ни российским, ни евразийским законодательством, поэтому они не требуют обязательной сертификации. Для подтверждения качества услуг и квалификации специалистов можно пройти добровольную сертификацию, которая поможет укрепить позиции предприятия на рынке и привлечь новых клиентов.
Описание услуги
Ремонт современной оргтехники требует особых подходов, определенных знаний, совершенного оборудования и точных измерительных приборов. Кроме этого, недопустимо отсутствие или использование устаревшей нормативно-технической документации. В противном случае поиск неисправностей и их устранение происходит бессистемно, не имея под собой научного обоснования, что приводит к увеличению затрат труда и неудовлетворительному качеству работ.
В ходе добровольной сертификации все процессы структурируются и услуги приводятся в соответствие с требованиями ГОСТ или ТУ. От этого выигрывает не только предприятие, но и клиенты получают множество выгод.
Преимущества добровольной сертификации
Сертификат, полученный по инициативе предпринимателя, свидетельствует об ответственном подходе к ведению бизнеса и стремлении предоставить услуги высокого качества. Документ служит подтверждением квалификации мастеров и инженеров, необходимой для выполнения ремонта высокотехнологичной техники.
Сертификат – официальный документ, который подтверждает соответствие качества работ требованиям нормативно-технических документов. Он помогает улучшить деловую репутацию и имидж предприятия, а также служит эффективной рекламой предоставляемых услуг.
Благодаря добровольному сертификату можно рассчитывать на получение крупных заказов на обслуживание оргтехники от компаний и предприятий, а также заключение дилерских договоров с производителями. Этот документ обязательно требуется, если принимается решение об участии в госзакупках и частных тендерах.
Процедура добровольной сертификации
Сертификация услуг ремонта оргтехники в центре “Рос-Тест” осуществляется в собственной СДС “Промтехсертификация”, что позволяет ускорить процедуру без снижения ее качества.
Комплекс мероприятий включает следующие виды экспертиз:
-
Проверка внутренней документации: правила, инструкции, регламенты, положения.
-
Проверка разрешительной документации на используемое в работе оборудование, инструменты, измерительные приборы, материалы.
-
Оценка квалификации персонала и наличие допусков (на отдельные виды работ).
-
Анализ методов и способов, используемых при выполнении работ и обслуживании клиентов.
-
Проверка ПО, необходимого для ремонта оргтехники.
-
Оценка работы с жалобами и претензиями клиентов, а также взаимодействия с контролирующими органами.
-
Проверка соблюдения санитарно-гигиенических и экологических норм.
Результаты аудита отражаются в акте, который служит основанием для принятия решения о выдаче сертификата. Максимальный срок действия документа – 3 года.
Для оформления добровольного сертификата на услуги ремонта оргтехники достаточно набрать номер центра “Рос-Тест”. Наши клиенты получают бесплатные консультации, персонального менеджера и выгодные тарифы. Если остались вопросы, звоните или воспользуйтесь формой обратной связи.
Вопросы наших клиентов
Ирина, Ростест СПб, +7 (800) 533-96-35, info@ros-test.ru
Здравствуйте, Алексей!
Наша компания занимается оформлением таких сертификатов соответствия. Данный сертификат оформляется добровольно. Информация об условиях получения сертификата соответствия отправлена Вам на электронную почту.
Ирина, Ростест СПб, +7 (800) 533-96-35, info@ros-test.ru
Необходимый Вам сертификат оформить сможем. Информация о получении документа отправлена Вам на электронную почту.