В России наблюдается рост продаж товаров со знаком «ЭКО»
В России отмечается рост продаж товаров с маркировкой «Без ГМО», «Био», «Натуральный», «Без добавок» и т.д. При этом рост за последний год существенный для российского розничного бизнеса: от 25% до 105% в отдельных сегментах.
Данный тренд объясняется заботой граждан о своем здоровье, поэтому товары с такими надписями очень популярны. Согласно исследованию компании Nielsen, более 40% россиян доверят различной маркировке об экологичности продукции. К примеру, маркировка «для веганов» обеспечила 102% роста продаж, а «без ГМО» — более 50%.
Исследовательская компания Nielsen отметила, что надписи о натуральности продукции увеличивают продажи данных товаров. К примеру, готовые завтраки со знаком «без добавок» продаются лучше, чем без неё.
Каши, на которых присутствуют надписи «Био», «Содержит минералы» и т.д., покупают в 1,5 раза чаще, чем без такой маркировки. Рост продаж по сравнению с прошлым годом — 30%.
Даже, казалось бы, такие не совсем полезные продукты, как картофельные чипсы, показывают рост продаж (93%) при условии наличия надписей «пониженное содержание жира», «без ГМО».
Однако маркировка продукции знаками («Эко», «Био», «Органик») требует экологической сертификации. Наша компания предоставляет полный пакет услуг в данной области.