ИСО выпустила новый стандарт по потребительским гарантиям
Рост электронной коммерции и глобализация произвели революцию в розничной торговле – как во благо, так и во вред потребителю. Однако большой выбор не всегда означает лучшее качество. Новый международный стандарт ISO 22059 о потребительских гарантиях поможет защитить каждого участника цепочки поставок.
Цифровизация и глобализация приносят с собой огромный выбор для потребителей, не все покупатели могут заключить хорошую сделку. Бракованные товары или плохая работа (функционирование) продуктов — это риски, которые мы вынуждены брать на себя.
Новый международный стандарт ISO 22059 призван снизить вероятность неприятных сюрпризов для потребителей и одновременно защитить производителей и поставщиков, повысив доверие ко всем аспектам сделки.
ISO 22059, руководство по потребительским гарантиям, определяет, что требуется для надежной гарантии, которая будет соответствовать разумным ожиданиям потребителей. Он включает в себя точное указание того, какие параметры могут быть покрыты гарантией, их временные рамки покрытия и ожидания производителя от потребителей. Он также включает в себя корректирующие действия в случае неработоспособности продукта.
Будучи разработанным и согласованным на международном уровне экспертами, занимающимися правами потребителей и производителей, ISO 22059 поможет как покупателю, так и поставщику понять свою роль в успешной сделке.