Ваш браузер устарел.
Установите любой из современныx браузеров:
Поиск по сайту
Мы работаем:
пн-пт с 9:30 до 18:00
8-800-100-20-85
Бесплатный звонок по РФ
Сертификат БРЭА в Набережных Челнах
Рассчитать стоимость

Сертификат БРЭА в Набережных Челнах

Бытовая радиоэлектронная аппаратура (БРЭА) - это совокупность различных электронных устройств. В данную категорию входят радиоприемники, телевизоры, аудио- и видеоплееры, DVD-плееры, компьютеры и другие приборы, используемые для обработки и воспроизведения звука или изображения. 

Сертификат БРЭА выдается на услуги по ремонту и списанию бытовой радиоэлектронной аппаратуры. Заказать документ можно в центре “Рос-Тест”

Для чего требуется сертификат БРЭА

Сертификация услуг в России осуществляется на добровольной основе. В ходе процедуры проверяется квалификация персонала, соблюдение действующих стандартов при выполнении работ, надежность используемого оборудования.

Сертификат на услуги демонстрирует готовность предприятия к дополнительным проверкам качества, заинтересованность в росте клиентской базы и желание непрерывного развития бизнеса.

Преимущества сертификации услуг по ремонту и списанию бытовой радиоэлектронной аппаратуры

Оценка соответствия помогает:

  • побеждать в тендерах и сотрудничать с муниципальными (государственными) заказчиками;

  • привлекать партнеров и инвесторов;

  • масштабировать бизнес;

  • повысить доверие клиентов;

  • усилить конкурентные позиции на рынке;

  • доказать профессионализм сотрудников компании.

Сертификация проводится на основании ГОСТ Р 56397-2015 Техническая экспертиза работоспособности радиоэлектронной аппаратуры, оборудования информационных технологий, электрических машин и приборов. Общие требования, ГОСТ Р 50936-2013

Услуги бытовые. Ремонт, установка и техническое обслуживание радиоэлектронной аппаратуры. Общие технические условия.

Какие сведения предоставить

Предпринимателю следует заполнить заявку по установленной форме и отправить на нашу электронную почту info@ros-test.ru

Помимо заявки нужно предоставить:

  1. копии ИНН, ОГРН;
  2. описание работы компании;
  3. список сотрудников с указанием их квалификации;
  4. сведения о занимаемых площадях;
  5. информацию о применяемых в работе технических средствах.

Как проверить легитимность сертификата

Подтверждающая документация выдается в системах добровольной сертификации (СДС), одобренных Росстандартом. Перечень действующих СДС представлен на сайте ведомства.

Сертификаты регистрируются в реестрах аккредитованных органов (центров), что гарантирует их легитимность.

Для составления документа используется специальный бланк, защищенный от подделок и закрепленный за выбранной СДС. Срок его действия не может превышать 3-х лет.

Порядок получения сертификационной документации

Процесс оформления документов состоит из нескольких этапов:

  • обработка заявки;

  • заключение договора на прохождение сертификации;

  • оплата аванса;

  • предоставление информации о компании на проверку;

  • оценка соответствия, выездная проверка деятельности заявителя;

  • утверждение макета сертификата у клиента;

  • регистрация бланка в реестре СДС и отправка предпринимателю.

Стоимость выдачи документов в нашем центре - от 15000 рублей.

Длительность проверки соответствия - от 3-х дней.

Закажите бесплатную консультацию по телефону, указанному на сайте. С радостью поможем!

Получить сертификат
Нажимая на кнопку, Вы даете согласие на обработку персональных данных
Смотрите также:
Наши клиенты
Получить сертификат
Нажимая на кнопку, Вы даете согласие на обработку персональных данных
Заказать звонок
Наш специалист свяжется с вами в течение 30 сек
Нажимая на кнопку, Вы даете согласие на обработку персональных данных
Рассчитать стоимость
Наш специалист свяжется с вами в течение 7 минут
Нажимая на кнопку, Вы даете согласие на обработку персональных данных
Оформить сертификат
Наш специалист свяжется с вами в течение 7 минут
Нажимая на кнопку, Вы даете согласие на обработку персональных данных