Сертификация по ГОСТ Р ИСО 30300-2015 в Липецке
Сертификат ИСО 30300 говорит о том, что компания использует прогрессивные методы управления документооборотом, которые учитывают интересы всех сторон. Внедрение системы управления документами (СУД) и ее сертификация проводятся в добровольном порядке.

Стоимость оформления от 13000.00 руб.
Формирование политики с учетом передового международного опыта и правовых норм помогает организации управлять рисками и обеспечивать непрерывность бизнеса. Добровольный сертификат соответствия помогает сформировать положительный деловой имидж и получать выгоды от использования собственных информационных ресурсов.
Особенности ИСО 30300
Национальный стандарт и международный ISO 30300:2011 идентичны. Он разработан с целью определения целей внедрения системы управления документами. Норматив содержит принципы, подходы и устанавливает роль высшего руководства.
Универсальный стандарт может применить любая организация, которая стремится использовать и совершенствовать СУД в своей деятельности. Принятая политика управления документами должна соответствовать требованиям норматива. Компания, которая использует стандарт, должна быть готовой продемонстрировать соответствие.
Преимущества сертификации
Деятельность любой организации связана с генерацией документации, в которой отражаются рабочие процессы. Документы – это интеллектуальный капитал, то есть они являются активами компании.
Непрерывное управление активами в виде документации – это основная цель внедрения СУД. Системный подход при принятии решений, осуществлении деятельности и формировании отчетности позволяет получить ряд выгод:
-
повысить эффективность бизнес-процессов;
-
соответствовать нормам законодательства и других правовых актов:
-
защитить интересы всех заинтересованных сторон;
-
обеспечить непрерывность и устойчивость бизнеса при возникновении угроз и рисков;
-
поддерживать научную и исследовательскую деятельность;
-
обеспечить документальную защиту в суде;
-
эффективно продвигать товары и услуги;
-
обеспечить меры социальной ответственности.
Порядок сертификации
В центре “Рос-Тест” оформить сертификат ИСО 30300 можно дистанционно по доступной цене. Процедура проходит в СДС “Промтехсертификация” без участия посредников. Команда опытных специалистов поможет оформить документ ускоренно от одного дня.
Мы предоставляем комплексную услугу “под ключ”, в которую входит разработка и внедрение СУД, а также подготовка полного пакета документации. Предпринимателю нужно только подать заявку и предоставить имеющиеся бумаги.
Стоимость услуг зависит от объема работ и индивидуальных особенностей предприятия. Уточнить окончательную сумму можно в телефонном режиме на консультации у нашего менеджера.
Сертификация состоит из следующих основных этапов:
-
Подготовка: получение нужных сведений о компании и ее деятельности для уточнения целей мероприятия.
-
Сертификация: проведение проверок, позволяющих установить соответствие; при необходимости предусматриваются корректирующие мероприятия.
-
Получение документа: оформление сертификата на основании отчета, его регистрация и доставка заявителю.
Максимальный срок действия сертификата ИСО 30300 составляет 3 года. При его наличии предприниматель может использовать маркировку для проведения маркетинговой компании.
В центре “Рос-Тест” оформить добровольный сертификат можно в три шага:
-
заказать услугу по телефону;
-
заключить договор;
-
получить готовый документ.
Квалифицированные специалисты проведут все процедуры в соответствии с нормами законодательства, поэтому мы гарантируем легитимность документа. Получить бесплатные консультации можно у наших менеджеров.
Раздел FAQ
ГОСТ Р ИСО 30300-2015 - национальный стандарт, определяющий основные положения системы менеджмента документов в организации. Стандарт устанавливает термины и определения для систем управления документацией.
Сертификат необходим для:
- Оптимизации управления документооборотом
- Повышения эффективности информационных процессов
- Соответствия международным стандартам управления документацией
- Снижения рисков потери важной информации
- Улучшения корпоративного управления
Стандарт актуален для:
- Государственных учреждений
- Коммерческих организаций
- Предприятий различных форм собственности
- Организаций, работающих с большими объемами документации
- Компаний, стремящихся к международной сертификации
Основные требования стандарта включают:
- Создание системы управления документами
- Обеспечение целостности и достоверности документации
- Регламентацию процессов создания и хранения документов
- Установление порядка классификации документов
- Определение ответственности за документооборот
Стоимость сертификации зависит от:
- Размера организации
- Сложности документооборота
- Объема необходимых работ
- Глубины внедрения стандарта
Ориентировочная стоимость:
- Малый бизнес: 50 000 - 100 000 руб.
- Средний бизнес: 100 000 - 250 000 руб.
- Крупные организации: от 250 000 руб.
Для сертификации потребуются:
- Учредительные документы организации
- Существующая документация компании
- Положения о документообороте
- Инструкции по работе с документами
- Схемы документопотоков
- Внутренние регламенты
Срок сертификации зависит от:
- Подготовленности организации
- Сложности документооборота
- Объема необходимых изменений
Примерные сроки:
- Малый бизнес: 1-2 месяца
- Средний бизнес: 2-4 месяца
- Крупные организации: 4-6 месяцев