Сертификация тренажеров в Иркутске
Главная цель, которая достигается при сертификации тренажеров, – предоставление потребителям гарантий того, что продукция в полной мере удовлетворяет требованиям действующих в ЕАЭС технических регламентов или других нормативов. Наличие сертификата на тренажер свидетельствует о его качестве, надежности и безопасности эксплуатации при соблюдении правил и порядка использования.
СЕРТИФИКАТ ИЛИ ДЕКЛАРАЦИЯ
Необходимость оформления того или иного разрешения зависит от особенностей оборудования, его устройства, принципа действия, назначения и других факторов:
- Обязательная сертификация всех электрических тренажеров осуществляется согласно требованиям ТР ТС 004 и ТР ТС 020. Помимо сертификации требуется декларирование по ТР ЕАЭС 037.
- Если объектом оценки выступают механические тренажеры, сертификат на тренажеры можно получить только в добровольном порядке.
ОБЯЗАТЕЛЬНО ЛИ ПОЛУЧАТЬ РАЗРЕШЕНИЕ И КАК ОНО ВЫГЛЯДИТ
Сертификация тренажеров для фитнеса, работающих от электросети, является обязательной процедурой. Отсутствие разрешительного документа, подтверждающего соответствие техники требованиям электромагнитной совместимости и безопасности, влечет наступление административной ответственности в виде конфискации товаров, штрафов и приостановки деятельности предприятия. Оформлением сертификата следует заранее озаботиться производителям, поставщикам, продавцам или импортерам подконтрольных товаров.
Сертификат оформляется на специальном бланке, форма и внешний вид которого утверждены Решением КЕЭК №293. Документ имеет равную юридическую силу на всей территории ЕАЭС и заполняется по единому образцу для унификации его использования во всех странах-членах Союза.
В сертификате обязательно должны быть заполнены все предусмотренные поля, которые содержат информацию о сертифицируемой продукции, данные производителя и заявителя, реквизиты сертификационного органа, включая дату и номер регистрации аттестата об аккредитации, перечень нормативов, соответствие которым установлено, основания, выступающие доказательствами соответствия (акты, протоколы, заключения).
Бланк документа заверяется печатью и подписью руководителя органа.
За достоверность внесенной в сертификат информации ответственен орган по сертификации, за качество продукции и ее соответствие требованиям ТР отвечает заявитель.
ЧТО ПОТРЕБУЕТСЯ ОТ ЗАЯВИТЕЛЯ
Для получения сертификата на тренажеры вам нужно подготовить следующий пакет документов:
- описание продукции в свободной форме;
- техническая и эксплуатационная документация на сертифицируемые изделия;
- перечень ГОСТов или копии ТУ, применяемых в производстве (для серийного производства);
- копии контракта, инвойс, документ, подтверждающий полномочия заявителя (для партии);
- регистрационные и уставные документы (ОГРН, ИНН, выписка Госстата, ЕГРИП или ЕГРЮЛ, устав).
Чтобы уточнить перечень необходимых документов, обратитесь за консультацией к специалистам центра «Рос-Тест».
КУДА ОБРАЩАТЬСЯ: ПОРЯДОК ДЕЙСТВИЙ
Получить сертификат соответствия можно в сертификационном центре «Рос-Тест».
После консультации, идентификации продукции и проверки представленных сведений специалист передает образец устройства в испытательный центр, где в ходе исследований подтверждается или опровергается соответствие продукции требованиям ТР ТС/ЕАЭС.
При сертификации серийного выпуска далее проводится аудит условий производства, по результатам которого составляется акт.
На основании протокола испытаний и производственного акта сотрудник органа заполняет бланк сертификата и вносит данные о нем в единый реестр Федеральной службы по аккредитации.
Выдается разрешение на срок — до 5 лет.
Любые дополнительные вопросы касательно сертификации тренажеров разного типа вы можете задать нашим сотрудникам. Все консультации бесплатны!
Вопросы наших клиентов
Анна, +7 (800) 533-90-75, info@ros-test.ru
Здравствуйте, Ольга! Для оформления отказного письма необходимо предоставить список наименований продукции с кодами ОКП. Срок оформления 1-2 дня. На данные изделия нужно оформлять нужно сан.-эпид. заключения (СЭЗ) обязательно. Если речь идет о зарубежном изготовителе, то для оформления СЭЗ потребуеться следующие документы: Для оформления СЭЗ потребуеться следующие документы: -заявка; -описание (из каких материалов; область применения, внешний вид); сертификаты от изготовителя; в случае оформления СЭЗ на контракт нужно будет предоставить: контракт, свидетельства ОГРН, ИНН, справку госкомстата фирмы-получателя СЭЗ. Срок оформления 3-5 дней. Остальная информация в личном письме!