Cертификат на стойку в Сочи
Для рекламирования разного рода продукции используются рекламные стойки. Они могут быть определённого стиля и оформления. Чаще всего такие стойки содержат изображения, девизы и логотипы торговой марки, товары которой на ней и выставляются. Конструкции изделий и их расцветки тоже могут быть разнообразны. Чаще всего стойки используются для рекламирования продукции непосредственно одного производителя.
Различают следующие виды рекламных стоек:
- Торговые стойки – имеют особый рекламный дизайн и применяются для размещения товаров;
- Промо стойки – используются для проведения промо-акций, презентаций товара, дегустаций продукции;
- Информационные стойки – применяются для информирования о свойствах или характеристиках какого-либо продукта, и для распространения рекламной информации.
Такая продукция, как стойки, не включена в Перечни товаров, подлежащих обязательному подтверждению соответствия в виде оформления сертификата соответствия или принятия декларации, утверждённых Постановлением Правительства № 982 от 01.12.2009 г. с изменениями от 04.03.2013 г. Поэтому для такой продукции при желании производителя или поставщика может быть получен только добровольный сертификат соответствия.
В случае если стойки необходимо переправлять через таможенную границу, то может понадобиться сертификат происхождения товара. В некоторых случаях таможенные органы могут попросить и отказное письмо, которое является законодательным подтверждением того, что данный вид продукции не подлежит обязательному подтверждению соответствия и получению такого документа как сертификат соответствия и декларации о соответствии. Отказное письмо может понадобиться и в дальнейшем, при продаже товара для предъявления в магазины или конечному покупателю.
В зависимости от того, из какого материала изготовлены стойки, поставщики или производители могут в добровольном порядке оформить и пожарный сертификат соответствия.
Все указанные документы, несмотря на то, что получены могут быть только в добровольном порядке, способны повысить конкурентоспособность товара и сделать его более привлекательным в глазах потребителей.