Сертификат БРЭА в Астрахани
Бытовая радиоэлектронная аппаратура (БРЭА) - это совокупность различных электронных устройств. В данную категорию входят радиоприемники, телевизоры, аудио- и видеоплееры, DVD-плееры, компьютеры и другие приборы, используемые для обработки и воспроизведения звука или изображения.
Сертификат БРЭА выдается на услуги по ремонту и списанию бытовой радиоэлектронной аппаратуры. Заказать документ можно в центре “Рос-Тест”
Для чего требуется сертификат БРЭА
Сертификация услуг в России осуществляется на добровольной основе. В ходе процедуры проверяется квалификация персонала, соблюдение действующих стандартов при выполнении работ, надежность используемого оборудования.
Сертификат на услуги демонстрирует готовность предприятия к дополнительным проверкам качества, заинтересованность в росте клиентской базы и желание непрерывного развития бизнеса.
Преимущества сертификации услуг по ремонту и списанию бытовой радиоэлектронной аппаратуры
Оценка соответствия помогает:
-
побеждать в тендерах и сотрудничать с муниципальными (государственными) заказчиками;
-
привлекать партнеров и инвесторов;
-
масштабировать бизнес;
-
повысить доверие клиентов;
-
усилить конкурентные позиции на рынке;
-
доказать профессионализм сотрудников компании.
Сертификация проводится на основании ГОСТ Р 56397-2015 Техническая экспертиза работоспособности радиоэлектронной аппаратуры, оборудования информационных технологий, электрических машин и приборов. Общие требования, ГОСТ Р 50936-2013
Услуги бытовые. Ремонт, установка и техническое обслуживание радиоэлектронной аппаратуры. Общие технические условия.
Какие сведения предоставить
Предпринимателю следует заполнить заявку по установленной форме и отправить на нашу электронную почту info@ros-test.ru.
Помимо заявки нужно предоставить:
- копии ИНН, ОГРН;
- описание работы компании;
- список сотрудников с указанием их квалификации;
- сведения о занимаемых площадях;
- информацию о применяемых в работе технических средствах.
Как проверить легитимность сертификата
Подтверждающая документация выдается в системах добровольной сертификации (СДС), одобренных Росстандартом. Перечень действующих СДС представлен на сайте ведомства.
Сертификаты регистрируются в реестрах аккредитованных органов (центров), что гарантирует их легитимность.
Для составления документа используется специальный бланк, защищенный от подделок и закрепленный за выбранной СДС. Срок его действия не может превышать 3-х лет.
Порядок получения сертификационной документации
Процесс оформления документов состоит из нескольких этапов:
-
обработка заявки;
-
заключение договора на прохождение сертификации;
-
оплата аванса;
-
предоставление информации о компании на проверку;
-
оценка соответствия, выездная проверка деятельности заявителя;
-
утверждение макета сертификата у клиента;
-
регистрация бланка в реестре СДС и отправка предпринимателю.
Стоимость выдачи документов в нашем центре - от 15000 рублей.
Длительность проверки соответствия - от 3-х дней.
Закажите бесплатную консультацию по телефону, указанному на сайте. С радостью поможем!